Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

505 Смолина А. Ю. Особенности межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития со сверстниками, их самооценка и уровень притязаний .............393 Сорокина А. Р. Реалии английской культуры как переводческая проблема .................................................395 Спицына Е. А. Исследование агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста ............399 Старикова К. Н. Пространственные ощущения в «темном» тексте (на примере произведений Э. А. По)........................................................................................401 Степанова Е. А. Особенности формирования самостоятельности младших школьников ............................406 Степанова И. А. Самооценка детей в старшем дошкольном возрасте..............................................................409 Стрельникова Ю. А. Слова-реалии как форма проявления лексической безэквивалентности и способы их перевода с немецкого языка на русский ..........................................................411 Ступина А. С. К вопросу о рассмотрении способов перевода научно-технических текстов.....................416 Ульянов Г. С. К вопросу о выборе физико-математического направления подготовки студентами факультета математики, физики и информатики ..........................420 Федотова А. С. Роль игры в жизни дошкольников ...........................................................................................423 Феофилова С. В. Особенности проявления тревожности у детей с нарушениями речи.................................425 Филимонова Э. М. Профессиональное самоопределение при выборе профиля обучения ................................427 Филин А. А. Влияние мирового кризиса на экономику России ..................................................................430 Фирсова Е. С., Силкина И. В., Коломииц Н. В. Разработка и использование учебно-методических и контрольно-измерительных материалов для блока «Фазовое равновесие в однокомпонентных системах» дисциплины «Физическая химия»....................................432 Хаджиева О. К. Особенности наглядно-действенного мышления у слабослышащих детей среднего дошкольного возраста....................................................434 Халяпина У. П. Психологическое здоровье учащихся: сущность, факторы неблагополучия и способы защиты ......................................................................................................................437 Хизриева М. Ш. Развитие воображения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания.............................................................................................440 Хлопикова Е. В. Формирование универсальных учебных действий учащихся посредством демонстрационного эксперимента ..........................................................................442

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=