Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

504 Родина Е. А. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у учащихся младшего школьного возраста: теория и практика...........................................347 Романова К. М. Пути создания развивающей образовательной среды...........................................................350 Сальникова В. И. К вопросу о рассмотрении способов перевода лексических единиц англоязычных научных текстов по психологии ....................................................................353 Самарина А. А. Внешние признаки образа дракона как часть макроструктуры концепта «Dragon» в произведениях жанра фэнтези (на материале романа Кристофера Паолини «Eragon») .........................................................356 Самохина Е. В. Диагностика связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..................................................................................359 Самсонова Е. А. Использование компьютерных технологий при коррекции письма у младших школьников .............................................................................................................362 Светикова Т. В. К вопросу о рассмотрении способов перевода некоторых лингвистических девиаций (на материале произведений Дж. Тербера) .............................................................................365 Семёнов С. С. Поведение детей старшего дошкольного возраста.................................................................369 Ситникова О. Е. Влияние проектного обучения на формирование личных профессиональных планов старшеклассников...........................372 Ситников В. Г. Технология «портфолио» как средство формирования готовности учащихся к осознанному выбору профессии............................................................................................374 Скворцова А. А. Юридическая ответственность в избирательном праве: понятие, виды, значение............................................................................................................376 Скоробогачева А. Н. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста.........................................378 Скрынникова А. И. Образ усадьбы Ростовых в свете понимания Л. Н. Толстым идеала дома...........................380 Слепцова Д. В. Коррекция отношения старшеклассников к употреблению спайса.....................................383 Смелова М. В. Этические проблемы суррогатного материнства....................................................................387 Смирнов Д. А. Возможности развития творческих способностей младших школьников в рамках проекта «Творческая мастерская. Театр во мне»...................................................390

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=