Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

503 Павлова Ю. М. Преодоление страхов у младших школьников с задержкой психического развития ........................................................................................293 Пазухина Н. Д. Профилактика профессиональных деформаций личности юриста ......................................296 Палецкий К. Д. Учение о непротивлении злу насилием Л. Н. Толстого.........................................................298 Пеканова Н. В. Характерологическая интерпретация внутреннего эмоционального мира персонажей в произведениях Дж. Д. Сэлинджера.................................................................300 Петрова Н. С. Выявление уровня сформированности словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня .................................................................................................306 Подмаренко Ю. В. Образ Каролины Мибер в романе Теодора Драйзера «Сестра Керри» ...............................309 Полетаева В. Н. Особенности речевого развития у детей пятилетнего возраста ...........................................314 Попова П. Г. Развитие воображения у детей 7 лет с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник рисования..................................................................316 Порубенская У. А. Фантастическое пространство в романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец»................320 Прахова Е. Л. Проблема армии в современном рассмотрении трактата Иммануила Канта «К вечному миру» ......................................................................................325 Привезенцева Ю. С., Сафонова Е. Д. Международная экономическая интеграция и проблемы ее развития в России.......................................................................................................................................327 Проньчева О. А. Инновационные подходы для занятий аэробикой с детьми 6–8 лет при использовании степ-платформы Reebok Easytone...........................................................332 Прошина А. Э. Фоносемантические характеристики поэтического языка С. А. Есенина ..............................................................................................................................335 Рогова А. В. Ценностные ориентации слабослышащих старшеклассников .............................................338 Рогова И. А. Развитие творческих умений подростков в процессе обучения истории ...................................................................................................340 Рогова М. А. Игровые технологии на уроках истории как средство формирования у подростков познавательного интереса к предмету ...................................................................................342 Роговенко А. И. Психологические особенности развития памяти у детей шестого года жизни......................................................................................................344

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=