Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

502 Макарова Е. И. Основные направления деятельности уполномоченного по правам ребенка в Тульской области ...................................................................................242 Мартынович Д. И. К вопросу интертекстуальности немецкоязычного спортивного дискурса.........................244 Матвеенко Д. И. Химический способ повышения всхожести семян циклантеры съедобной (Cyclanthera Pedata) ....................................................................................................................247 Матевосян Я. А. Бесконечные цепные дроби и их приложения ........................................................................249 Минаева В. В. Концепт «угроза» в современных СМИ ..................................................................................256 Михеева Е. Н. Трагедия «американской мечты» в романе Ф. С. Фицджеральда «Великий Гэтсби» ......................................................................................................................258 Моренова К. А. Импульсивность у детей младшего школьного возраста и способы ее коррекции ............................................................................................................261 Москалёва О. А. Особенности влияния стиля семейного воспитания на социальную готовность детей старшего дошкольного возраста.....................................264 Назарова М. В. Внеаудиторная работа по истории как фактор формирования предметных результатов у школьников..................................................................................267 Назарова М. В. Особенности развития произвольного внимания у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте...................................271 Наумова О. С. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития ........................................................................................274 Нефедова Т. Н. Особенности развития восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ........................................................................................276 Николаева С. П. Сформированность наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью ........................................................................................................278 Никонова М. С. Оценочность политического дискурса (на примере выступлений британского премьер-министра Дэвида Кэмерона)......................................................................................281 Овечкина Т. А. Способы перевода временных форм глагола с немецкого языка на русский ..................................................................................................285 Орлова И. Р., Облакова Е. Ю. Проблема асоциальных форм поведения подростков и подходы к ее решению ...........................................................................................................291

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=