Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

501 Константинов А. Н. Тренинг как эффективная форма обучения персонала в третьем тысячелетии...............................................................................................................196 Кончаковская К. С. Авторское право в образовательных организациях...............................................................198 Коптельцева К. И. Способы перевода немецких фразеологизмов семантического поля «глупость» в двуязычных словарях общей лексики...................................................................................200 Корабельникова А. Г. Диагностические и коррекционные аспекты оптимизации агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью...............................................................204 Кочеткова Е. А. Процесс развития внимания у младших школьников с задержкой психического развития ........................................................................................207 Кравчина О. Б. Герой «потерянного поколения» в романе Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце» .................................................................................................................210 Куликова О. В. Особенности зрительного восприятия у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста ...................................................214 Лазарева Е. С. Олимпиада как форма подготовки молодых учителей к профессиональной деятельности...........................................................................................217 Лазарева О. С., Хмелёва А. А. Современные подходы к решению проблемы организации инклюзивного образования молодежи.....................................................................................220 Лазукина В. В. Развитие элементов социальной готовности детей с нарушением речи к школе ..............223 Лапина С. А. Возрастные психологические особенности проявления тревожности в младшем подростковом возрасте ..........................................................................................225 Левина А. А. Диагностика психологических особенностей общения у старших дошкольников ..........................................................................................................228 Левина Д. Е. Языковые способы создания образа Наполеона в ранней лирике А. С. Пушкина ...............................................................................................231 Лубенцева А. О. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках музыки..............................................................................233 Луговская Д. А. Уильям Шекспир и идеалы Ренессанса ...................................................................................236 Лукьянова Е. С. Проектирование специализированного стенда по курсу «Теплотехника и энергетические машины» ............................................................240

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=