Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

500 Иванова С. С. Особенности межличностного общения подростков с умственной отсталостью ........................................................................................................149 Ильичева И. С., Саакян М. Ж. Проблема молодежных субкультур на примере инди-рока...................................................151 Исаева А. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха ...................................................................................................................154 Калинина В. И. Оптимизация процесса социальной адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития ........................................................................................157 Калмыкова Ю. М. Проблемы становления личностного самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития ...............................................160 Канунникова Л. И. К вопросу об эпистолярном жанре, стиле и форме ...............................................................162 Карабан К. А. Международно-правовое регулирование институтов трудового договора и служебного контракта в Российской Федерации.................................................................166 Караваев Е. А. Опыт духовно-нравственного воспитания школьников в частном образовательном учреждении .................................................................................170 Кармазина В. Д. Особенности коррекции страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ........................................................................................174 Киселева С. Е. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ........................................................................................176 Кичук О. С. Характеристика видов психологического климата в группе................................................179 Климова А. С. Особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста .......................................182 Козенкова Т. И. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в свете идей Н. И. Жинкина ......................................................................................................184 Козлова Л. С. Образ дворянской усадьбы в русской литературе XІX–XX вв. ............................................187 Колмакова В. А. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков с задержкой психического развития...................................................................191 Колядина О. Н. Проблемы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ........................................................................................194

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=