Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
499 Дем А. А. Диагностические и коррекционные аспекты профориентации старшеклассников с нарушением слуха ...................................................................................................................111 Дементьева А. Ю. Формирование психологической безопасности подростков с аутизмом ............................113 Деревягина Д. В. Изучение страхов у детей дошкольного возраста ..................................................................115 Довбня М. Е. Роль книжной иллюстрации в речевом развитии ребенка дошкольного возраста ...............................................................................................................117 Дымова О. А. Исследование уровня духовно-нравственного воспитания младших школьников ................................................................................................................120 Евсеева А. А. Иппотерапия как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с аутизмом...................................................................................................................................122 Емельяненко А. О. Языковой портфель: методический потенциал.......................................................................124 Ефимова А. С. Применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха ...............................................................................................127 Ефимова Е. С. Исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации..............................................................................................................129 Жмогина Л. В. Проблема развития общения у старших дошкольников с задержкой психического развития ..............................................................................................................131 Журавлева Ю. И. Развитие мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития ........................................................................................136 Зайцева Е. С. Изучение сформированности наглядно-действенного мышления у детей младшего дошкольного возраста ................................................................................139 Занько А. С., Туркова Е. О. Мониторинг загрязнения окружающей среды........................................................................141 Зверева Е. В. Исследование особенностей произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ...................143 Зимова Е. С. Исследование влияния самооценки на проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста .................................................................................145 Зимулина Г. Д. Компьютерные технологии как средство развития познавательной активности учащихся.....................................................................................147
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=