Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
498 Бурмистрова А. О. Роль мысленных экспериментов в философии .........................................................................61 Бучацкая О. Д. Полилог текстов ...........................................................................................................................63 Вартеванян А. Н. Соотношение средств аэробной и анаэробной подготовки в циклах тренировочного процесса борцов рукопашного стиля.............................................67 Васильева Е. Ю. Личностные особенности подростков с задержкой психического развития, склонных к девиантному поведению.........................................................................................69 Верина О. А. Диагностика личностных универсальных учебных действий у младших школьников ...............................................................................................................71 Волоха И. А. Лингвистические средства манипулирования сознанием реципиента...................................74 Гайдаш Е. Ю. Проблема сохранения и укрепления полноценного здоровья в контексте физического воспитания детей дошкольного возраста ......................................79 Галанцева А. Н. Коррекция и развитие словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня....................................................................................82 Ганжина К. А. Pоль портрета в создании женских образов в произведениях И. С. Тургенева (на примере романа «Отцы и дети») ..........................................................................................85 Головина Ю. Д. Портфолио начинающего предпринимателя как инструмент фиксации профессиональных достижений .................................................................................................89 Голомысова Д. А. Лексико-семантические и графические особенности британского молодежного сленга (на примере мобильного сленга) ......................................92 Голубева Н. В. Исследование особенностей произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития .....................96 Горбачева М. С. Вербализация концепта «любовь» в тексте англоязычного романа-антиутопии .............................................................................99 Гордеева Ю. В. Усадьба «Лысые Горы» в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир»: идейно-смысловая нагрузка ......................................................................................................102 Грибачева Е. В. Теория семантического радиуса в контексте концептуального анализа художественного текста ............................................................................................................104 Дедкова Н. С. Особенности проявлений агрессии у девочек подросткового возраста ..............................108
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=