Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

497 СОДЕРЖАНИЕ Автономова Т. П. Изучение эмоциональной экспрессии у детей 6 лет с задержкой психического развития ............................................................................................3 Агеева М. И., Климова Е. А. Мотивы выбора профессии будущими педагогами и их удовлетворенность процессом обучения.............................................................................7 Алалыкина О. В. Формирование толерантных отношений у младших подростков в условиях поликультурной среды ................................................................................................................10 Аль Халиди Исса Сафаа Исса Семантические характеристики фразеологизмов с компонентом-зоонимом в английском и русском языках..................................................................................................14 Андреева Е. В. Проблема развития рефлексии как условия профессионального самоопределения у старших школьников с задержкой психического развития ..................................................18 Антонова А. И. «Магический реализм» Г. Гарсиа Маркеса ...............................................................................23 Архипова М. Г. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ..........................................................................................................27 Банникова М. С. Развитие зрительного восприятия у детей шести лет с амблиопией посредством конструирования ...........................................................................30 Барановская А. И. Особенности формирования тревожности у студентов I курса в период сессии ............................................................................................................................33 Березин А. М. Особенности развития словесно-логического мышления у подростков с нарушением слуха .....................................................................................................................37 Борзова В. В. Применение разговорного стиля в произведении Михаила Александровича Шолохова «Поднятая целина» ......................................................41 Борткевич А. В. Образ России в политическом дискурсе англоязычных СМИ ...............................................44 Бочарова И. В. История возникновения постфеминистского направления в литературе .............................49 Бочкова Е. А. Проблема формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением речи ................................................................................54 Бровкина Т. С. Разработка информационной системы для автоматизации процесса регистрации и обработки данных .....................................................................................................................56

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=