Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
493 – в формировании познавательных действий и ориентировки в реальном (предметная деятельность), отраженном (действия с предметами-заменителями, игрушками), условном (моделируемом в воображаемой ситуации) пространстве; – в принятии ребенком игрового образа, в совместных с взрослым играх; – в развитии выразительности движений в процессе овладения движения- ми с предметами-заменителями, взаимодействии с условными объектами, кос- тюмами; – в овладении средствами межличностного общения в условиях игры. Литература 1. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Пси- хол. исслед. / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. 2. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Пси- хология развития / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2001. 3. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. 4. Смирнова, Е. О. Состояние игровой деятельности современных дошко- льников: психологическая наука и образование / Е. О. Смирнова, О. В. Гударёва // Психологическая наука и образование. – М.: Моск. филос. фонд, 2005. – № 5. 5. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=