Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

480 основе лежит единый синдром – школьная тревожность, которую не всегда бы- вает просто распознать. На основании выявленных нами особенностей разработана примерная кор- рекционная программа, направленная на устранение причин возникновения лжи у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста. В основу про- граммы легли игры и упражнения, разработанные Т. А. Аржакаевой, И. В. Вач- ковой [1], О. В. Хухлаевой [4], которые были адаптированы с учетом имеющей- ся у данной категории детей нарушений зрения. Литература 1. Аржакаева, Т. А. Психологическая азбука. Программа развивающих за- нятий в 3-м классе / Т. А. Аржакова, И. В. Вачков. – М., 2014. 2. Каптерев, П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Каптерев. – М.: Модэк, 2009 3. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. 4-е изд.-е. – М.: Прайм-Еврознак, 2003 4. Хухлаева, О. В. Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки / О. В. Хухлаева. – М., 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=