Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

471 мооценка силы воли» было выделено, что у 2 (20 %) детей сила воли выражена на среднем уровне, у 6 (60 %) – на низком уровне. Методика «Недостающие бук- вы в словах» показала, что у 3 (30 %) детей выражен средний уровень мысли- тельной деятельности, у 5 (50 %) – низкий уровень мыслительной деятельности. Таким образом, мы можем заключить, что проблема исследования особен- ностей познавательной сферы у подростков с ЗПР является очень важной и дос- таточно актуальной для изучения, поэтому следует продолжать и расширять теоретические и эмпирические исследования в данной области. Литература 1. Дети с ЗПР / Под ред. Власовой Т. А. – М.: Просвещение, 1984. – С. 47. 2. Специальная психология: Учеб. пособие / Под ред. Ю. М. Баклановой. – М., 2010 г. 3. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка / Т. Г. Бо- гданова, Т. В. Корнилова. – М.: Роспедагентство, 1994. 4. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития де- тей / Под ред. К. С. Лебединской. – М., 1982. 5. Марковская, И. Ф. Задержка психического развития / И. Ф. Марковская. – М., 1993.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=