Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
468 сформированности критериев личностных образовательных результатов у младших школьников по предмету «Музыка» достаточно низкий. Так, 40 % младших школьников имеют средний уровень сформированности критериев личностных образовательных результатов, а 60 % младших школьников – низ- кий уровень. Для преодоления выявленных недостатков нами была разработана про- грамма формирующего этапа эксперимента. На контрольном этапе эксперимента нами повторно была проведена диаг- ностика уровня сформированности личностных образовательных результатов младших школьников по предмету «Музыка». Нами был использован диагно- стический инструментарий, разработанный для констатирующего этапа экспе- римента. Сравнение данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента показало, что количество младших школьников, имеющих высокий уровень личностных образовательных результатов выросло на 20 %, количество уча- щихся имеющих средний уровень сформированности личностных образова- тельных результатов выросло на 28 %, низкий уровень сформированности лич- ностных образовательных результатов понизился на 48 %. По результатам контрольного этапа опытно-экспериментальной работы можно сделать вывод, что произошла положительная динамика в оценивании личностных образовательных результатов средствами педагогической диагно- стики по сравнению с констатирующим этапом и выдвинутая нами гипотеза подтвердилась.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=