Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

464 щешкольные и классные родительские собрания, действует Совет школы. Учи- теля обращаются за помощью к родителям и получают адекватную реакцию. Взаимодействие учителей и родителей начинается на начальном этапе и про- должается на протяжении всей учебной деятельности. Родители положительно относятся к введению в школьную программу курса «Основы религиозных культур и светской этики», так как видят положительную динамику, ребята за- интересовано говорят о духовности, нравственности. На основании всего выше сказанного можно сделать предположение о том, что духовно-нравственное воспитание подростков будет более эффективным, если: – организовано взаимодействие школьного и семейного воспитания в ас- пекте формирования базовых ценностей. – учитываются возрастные особенности учащихся. Обозначенные нами условия эффективного духовно-нравственного воспи- тания подростков будут проверены в ходе педагогической практики. Литература 1. Адамова, А. Г. Сущность духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте системного подхода / А. Г. Адамова. – М.: Вестник, 2008. 2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электрон- ный ресурс] / В. И. Даль. – Режим доступа: http://slovardalja.net/letter.php?charkod=196. (дата обращения: 17.04.2015).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=