Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

439 в школе. Педагогу необходимо чётко представлять критерии и параметры оцен- ки психологического здоровья учащихся, владеть методами их изучения. Это ему поможет увидеть проблемы своих учеников, их личностные особенности, выделить факторы, негативно влияющие на психологическое здоровье, создать условия для успешного обучения и развития, самоактуализации личности как одного из главных показателей психического здоровья. Литература 1. Гаджибабаева, Д. Р. Психологическое здоровье учащихся / Д. Р. Гаджибабае- ва // Психология XXI века: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых (21–23 апр. 2011г., Санкт-Петербург); Под науч. ред. О. Ю. Щелковой. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. – С. 151–153. 2. Зубок, Ю. А. Конфликты / Ю. А. Зубок // Знание. Понимание. Умение. – М., 2005. 3. Казанская, В. Г. Педагогическая психология / В. Г. Казанская. – СПб: Питер, 2005. 4. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. 5. Куртышева, М. Как сохранить психологическое здоровье детей / М. Куртышева. – СПб.: Питер, 2005.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=