Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

426 встречаются ребятишки с навязчивым чувством страха, чересчур впечатлитель- ные, склонные к проявлению негативизма, излишней агрессивности либо рани- мости, обидчивости. Педагоги постоянно сталкиваются с необходимостью ис- кать подход к трудным и неконтактным детям. Вот почему педагогу, чтобы грамотно планировать и прогнозировать коррекционную работу, необходимо учитывать и уровень тревожности воспитанников, чтобы создавать психологи- чески комфортные условия воспитания и обучения. Нами бала разработана ди- агностическая программа по выявлению уровня тревожности у детей с наруше- нием речи, подтвердившая наличие высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Литература 1. Василюк, Ф. Е. Психология переживания: Анализ преодоления критиче- ских ситуаций / Ф. Е. Василюк. – М.: ЮНИТИ, 1984. 2. Давыдов, В. В. Психологическое развитие в младшем школьном возрас- те: Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов; Под ред. А. В. Пет- ровского. – М.: Просвещение, 1973.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=