Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
346 Полученные данные позволяют сделать вывод о необходимости целена- правленной работы по развитию произвольной памяти у детей шестого года жизни, т. к. диагностическое обследование показало, что у большинства детей возникают затруднения во время выполнения заданий. Таким образом, опираясь на результаты полученных исследований осо- бенностей памяти у детей шести лет, можно указать пути ее успешного разви- тия, что очень важно для подготовки их к школе. Создание в возрасте шести лет благоприятных условий для развития процессов памяти у ребенка имеет суще- ственное значение для его дальнейшего психического развития. Развитие зри- тельной памяти является необходимой предпосылкой успешного обучения ребенка в школе. Литература 1. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб., 2008. 2. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л. С. Выготский // Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Ч. 2. Детская психология / Л. С. Выготский; Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. 3. Никитин, Б. П. Развивающие игры / Б. П. Никитин. – М.: Педагогика, 2005. 4. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед учеб. заведений: В 3 кн. Кн 3. Психология образования. – 4-е изд. / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001. 5. Марцинковская, Т. Д. История психологии: Учеб. пособие для вузов по направлению и специальности «Психология» / Т. Д. Марцинковская. – М.: Ака- демия, 2004.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=