Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

343 его мнение. Пришли к правилу одного голоса. Из предложенных конкурсов, очень понравились задание № 4 (распределить три предмета (нить, яблоко, ко- ня) по мифам); задание № 5 (мимикой изобразить слова); задание № 7 (команды в шеренге рисовали лучников на доске под веселую музыку). Многие конкурсы сопровождались музыкой, это не отвлекало школьников, а способствовало ак- тивизации мыслительной и творческой деятельности. Мелодии были подобра- ны из греческой коллекции, спокойные на момент ответов теоретических и ди- намичные на творческие задания, что задавало темп игре и позволяло отслеживать время. Лавровый венок ушел в Афины. Таким образом, несмотря на дисциплинарные курьезы, цели урока-игры были достигнуты: у учащихся наблюдался повышенный интерес к изучении истории; коммуникативные умения были отработаны, научились слушать и слышать друг-друга. Сухомлинский отмечал, что у каждого ученика должен быть любимый предмет. Именно учитель пробуждает интерес к знаниям, рас- крывает таланты.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=