Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

341 пример: «Угадай князя». «Предание нарекло …. Хитрою, церковь Святою, ис- тория Мудрою. Отомстив древлянам, она умела соблюсти тишину в стране…» О ком написал эти строки историк Карамзин Н. М. в книге «Предание веков»? (Ответ: Княгиня Ольга (890–969)); «Тогда князь великий… и брат его, князь Владимир Андреевич, полки поганых вспять повернули и начали их бить и сечь беспощадно, тоску на них наводя…пропала охота у царей и князей их на Рус- скую землю ходить…» (Ответ: Дмитрий Иванович Донской (1350–1389)); 2) должны правильно разграничить нарисованные на картинке орудия труда и оружия славян. Таким образом, изучение материала подобными способами создает моти- вацию учащихся, направлена на развитие креативных качеств. Творчество является личным образованием ученика-подростка; развитие творческих способностей подростков является одной из главных проблем педагогики. Об- щество нуждается творческой личности, участвующей в рассмотрении соци- альных и экономических проблем всего общества и государства.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=