Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
337 для усиления ощущения страсти в данном тексте, давая читателю «прочувство- вать» её на всех уровнях. Большое количество мягких, женственных С создаёт эффект присутствия возлюбленной, придаёт стихотворению нежность и таин- ственность. Преобладание твёрдых звонких фонем говорит о силе чувств и эмоциональности автора строк, так как такие фонемы несут высокую эмоцио- нальную нагрузку. Таким образом, можно предполагать, что «звукоцвет» может выступать осмысленным творческим приемом писателя-синестета. Таким образом автор пытается визуально передать свои ощущения читателю. Такой прием может яв- лятся эффективным инструментом в решении творческих задач поэта. Литература 1. Воронин, С. В. Основы фоносемантики / С. В. Воронин. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. 2. Гачечиладзе, Г. Р. Стихосложение и поэтический перевод / Г. Р. Гачечи- ладзе // Поэтика перевода: Сб. ; Сост. С. Ф. Гончаренко. – М.: Радуга, 1988. 3. Санжаров, Л. Н. Современная фоносемантика: Истоки, проблемы, воз- можные решения: Учеб. пособие / Л. Н. Санжаров. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 1996. 4. http://publ.lib.rU/ARCHTVES/J/JURAVLEV Aleksandr Pavlovich/ Juravl ev A.P.html
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=