Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

280 текста, испытывают затруднения в установлении необходимых взаимосвязей между ними, обобщения обычно недостаточно дифференцированные и излиш- не широкие. Наибольшие трудности учащиеся данной группы испытывают в случае изменения примененного ранее принципа обобщения, т. е. при объе- динении объектов по новому основанию. На основе полученных результатов была разработана коррекционно- развивающая программа, направленная на развитие наглядно-образного мыш- ления младших школьников с умственной отсталостью, в основу которой легли коррекционно-развивающие программы Е. А. Стребелевой, У. В. Ульенкова, С. Г. Шевченко. Литература 1. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Бо- жович. – СПб.: Питер, 2004. 2. Исаев, Д. Н. Умственная отсталость детей и подростков / Д. Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2007. 3. Левченко, Н. Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями в раз- витии / Н. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. – М.: Коррекционная педагогика, 2005. 4. Лях, Т. И. Психология: Учеб. пособие для бакалавров и магистров на- правления 050700 Специальное (дефектологическое) образование / Т. И. Лях, М. В. Лях. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=