Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

275 В результате апробации указанной коррекционно-развивающей программы в исследуемой группе получены следующие результаты. В результате проведения коррекционно-развивающей работы по указанной программе получены положительные результаты: уровень самочувствия, ак- тивности и настроения возрос до среднего и высокого; уменьшилось количест- во детских страхов; снизился уровень школьной тревожности; стабилизировал- ся уровень агрессивности; повысился уровень развития силы воли. В целом можно сделать вывод, что предлагаема ямною коррекционно- развивающая программа положительно влияет на развитие эмоционально- волевой сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Литература 1. Фопель, К. В. Как научить детей сотрудничать / К. В. Фопель. – М.: Ге- незис, 2010.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=