Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
263 Проблему импульсивности невозможно решить усилием воли, указаниями и убеждениями. Дисциплинарные меры воздействия в виде постоянных наказа- ний, замечаний, нотаций не приведут к улучшению поведения ребенка, скорее ухудшат его. Необходимо постараться направить энергию ребенка в полезное русло, давать ему задания, создавать ситуации, в которых он может показать свои сильные стороны, и избегать завышенных или заниженных требований. Литература 1. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога / С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – С. 80. 2. Гнездиловa, О. Н. Пcихологичеcкие acпекты инновaционной деятельноcти педaгогa / О. Н. Гнездилова // Психологическая наука и образова- ние. – 2006. – № 4. – С. 61–65. 3. Прыгин, Г. С. Психология самостоятельности: Моногр. / Г. С. Прыгин. – Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Ин-та управления, 2009. – С. 408. 4. Электронный ресурс: URL http://www.psychologos.ru/articles/view/ impulsivnyy_rebenok
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=