Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
222 государства, но конкретной образовательной среды и психолого-педагоги- ческих условий ее организации. Литература 1. Воеводина, Е. В. Стигматизация студентов-инвалидов и адаптационные стратегии российских вузов / Е. В. Воеводина // Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. – 2012. – № 6. – С. 1–59. 2. Михальчи, Е. В. Состояние инклюзивного образования в системе выс- шего образования в России [Электронный реcурс] / Е. В. Михальчи // Совре- менные проблемы науки и образования: Электрон. науч. журн. – 2014. – № 2. – URL: http: / /www.science-education.ru/116-12445 3. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.) «Об образовании в Российской Федерации» (29 декабря 2012 г.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _ 173432
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=