Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
209 (низкие показатели объема и сосредоточенности внимания – 10 %, средние по- казатели – 70 %, высокие показатели – 20 %, очень низких показателей не было выявлено); повысилась продуктивность внимания (очень низких и низких ре- зультатов не было выявлено, средние показатели – 70 %, высокие показатели – 30 %); у них стало получаться переключить свое внимание с одного объекта на другой (очень низких показателей переключения и распределения не выявлено, низкие показатели – 10 %, средние показатели – 60 %, высокие показатели – 30 %). И на этой основе повысилась школьная успеваемость. Таким образом, составленная и проведенная нами программа, направлен- ная на развитие внимания с целью повышения школьной успеваемости млад- ших школьников с ЗПР является эффективной. Литература 1. Аксенова, Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании Учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова. – М.: Академия, 2009. 2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2010. 3. Кузнецова, Л. В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – 4-е изд., стер. – М.: Акаде- мия, 2009.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=