Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

159 Коррекционно-развивающая программа включает в себя 2 блока – индиви- дуальные и групповые занятия. После проведения констатирующего и контрольного этапов исследования нами был проведен сравнительный анализ результатов. Мы сделали вывод, что в процессе коррекционно-развивающих занятий у младших школьников с ЗПР наблюдается положительная динамика в снижении степени тревожности, опти- мизации межличностных отношений, принятию социальной роли – ученик, ов- ладевание новыми нормами поведения. Мы можем сделать вывод, что если продолжить работу по коррекционно- развивающей программе, то процесс социальной адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития будет более успешным.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=