Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

135 Рис. 2. Сравнительный анализ результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапах исследования Таким образом, анализируя результаты (таблица 2), полученные на конста- тирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне развития об- щения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Это доказывает эффектив- ность тщательно подобранной и проведённой с ними коррекционно-развиваю- щей работы. В результате психолого-педагогического эксперимента старшие дошколь- ники с ЗПР смогли качественно подняться на ступень выше первоначального уровня развития. Получение таких количественных и качественных результатов позволяет с уверенностью считать, что проведённая нами коррекционно-развивающая ра- бота оказалась успешной и эффективной в развитии общения детей старшего дошкольного возраста.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=