Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

134 Сравнительный анализ полученных результатов исследования представлен ниже. Таблица 2 Сравнительные данные уровня развития общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на констатирующем и контрольном этапах исследования Уровень развития общения у старших дошкольников с ЗПР № Имя ребенка Методика № 1 Методика № 2 Методика № 3 Методика № 4 констатирующий этап низкий низкий низкий низкий контрольный этап 1. Даша Я. средний средний средний средний констатирующий этап низкий низкий низкий низкий контрольный этап 2. Алена Д. средний средний средний средний констатирующий этап низкий средний средний низкий контрольный этап 3. Таня М. средний средний средний средний констатирующий этап средний средний средний низкий контрольный этап 4. Саша Д. средний средний высокий средний констатирующий этап низкий средний средний средний контрольный этап 5. Оксана Л. средний средний высокий средний констатирующий этап средний средний средний низкий контрольный этап 6. Андрей Г. средний средний средний средний констатирующий этап низкий средний низкий низкий контрольный этап 7. Андрей И. средний средний средний средний констатирующий этап низкий низкий низкий средний контрольный этап 8. Сергей Л. средний средний средний средний констатирующий этап средний средний средний низкий контрольный этап 9. Настя Ф. средний средний средний средний констатирующий этап средний средний средний низкий контрольный этап 10. Оля П. средний средний высокий средний

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=