Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)
13 • содействие этнокультурному многообразию народов России. Исходя из вышеизложенного, можно определить задачу образования в формировании и воспитании человека, способного активно взаимодейство- вать с людьми других культур, верований, уважительно относящегося к исто- рии и традициям других народов, но знающего и сохраняющего свою культур- ную идентичность. Литература 1. Асмолов, А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2001. 2. Анцыферова, Л. И. Методичекие принципы и проблемы психологии / Л. И. Анцыферова // Психол. журн. – 1982. – № 2 . 3. Ананьев, Б. Г. О проблемах человекознания / Б. Г.Ананьев. – М.: Наука, 1977. 4. Каган, М. С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений / М. С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. 5. Тишков, В. А. Очерки теории и политики этничности в России / В. А. Тиш- ков. – М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 2000.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=