Молодежь и наука – третье тысячелетие (2015)

126 включен в школьную программу, и учитель не обязан его использовать. Но его достоинства очевидны. При относительной простоте использования он служит отличным дополнительным средством становления учащихся в их учебной дея- тельности; он помогает учителю не только создать картину успеваемости уче- ников, но и оценить себя в своей работе; он возбуждает интерес обоих сторон к учебной деятельности, что, несомненно, облегчает сам процесс обучения. По- этому, как мне кажется, в ближайшем будущем технология «Языковой порт- фель» получит широкое распространение в России и будет использоваться в большинстве учебных заведениях на всех этапах обучения. Литература 1. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. На- чальная школа: Метод. пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – М.: Ай- рис-пресс, 2004. 2. Полат, Е. С. Портфель ученика / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 22.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=