Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 65 Особенности распределения физической нагрузки в учебном процессе в течение учебного года у иностранных студентов представлены в табл. 1 и 2. План-схема распределения физической нагрузки студентов в 1-м семестре Ре- жим Под- блок Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь УЗ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Втягивающий 1.1В 6 1.2В 2.1В 2.2В 3.1В 3.2В Подготовительный 1.3П 9 1.4П 2.3П 2.4П 3.3П 3.4П Развивающий 1.5Р 11 1.6Р 2.5Р 2.6Р 3.5Р Ударный 1.7У 6 1.8У 1.9У 1.10У 2.7У 3.7У Видно, что в начале каждого семестра предполагается выполнение нагрузки во втягивающем двигательном режиме. Далее идет увеличение нагрузки путем последовательного перехода к нагрузкам в, развивающем и ударном режимах. Ближе к окончанию семестров нагрузка также после- довательно снижается вследствие использования физических упражнений в режимах развивающей и поддерживающей направленности. Последовательность и соотношение учебных занятий по физической культуре, направленных на преимущественное развитие физических ка- честв, было следующим: на выносливость – 1 раз в неделю, на силу – 1 раз в 2 недели, на скорость и скоростно-силовые способности – также 1 раз в 2 недели. В первом семестре на 46,9 % выполнялись упражнения во втягиваю- щем и подготовительном двигательном режиме и на 53,1 % – в развиваю- щем и ударном. Во втором семестре уменьшен период врабатывания и подготовки студентов к выполнению повышенных физических нагрузок

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=