Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 304 Опираясь на положительный опыт проведения занятий по АФК на ка- федре оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта инсти- тута ФКиС РГПУ им. А. И. Герцена [1; 2], можно с уверенностью сказать, что имеющиеся проблемы могут быть решены. Для этого необходимо: – ввести в штат квалифицированных специалистов по АФК; – разработать график занятий АФК с учетом загруженности студентов и погодных условий. Также можно рекомендовать студентам проводить не- сколько физических упражнений в течение дня, чтобы поддерживать тонус организма; – создать условия для занятий АФК на территории вуза. Это может быть специально оборудованный зал, общежитие со спортивным оборудо- ванием и т. д.; – организовать спортивные мероприятия, соревнования, инклюзивные фестивали с целью популяризации занятий АФК и привлечения студентов к ним; – проводить опрос студентов для выявления индивидуальных особен- ностей и состояния здоровья. На основе полученной информации можно разработать индивидуальные программы занятий для каждого студента; – использовать новые цифровые технологии в организации занятий АФК. Например, мобильные приложения с упражнениями для самостоя- тельных занятий; Таким образом, проблемы организации занятий АФК в вузах возможно решить с помощью комплексных и систематических мер, направленных не только на улучшение физического здоровья студентов, но и их психоэмо- ционального состояния. В результате этого, мотивация и удовлетворен- ность результатами физкультурно-оздоровительных занятий повысится, что, несомненно, скажется на качестве жизни обучающегося в целом. Литература 1. Филиппова С. О., Митин А. Е. Профессиональная переподготовка преподавателей вуза для работы со студентами-инвалидами по дисци- плине «Физическая культура» // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма : сб. материалов XXII Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д, 2019. С. 190–195. 2. Эйдельман Л. Н. Специфические педагогические условия формиро- вания интегративного знания при онлайн-обучении в высшей школе // Уч. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. СПб., 2021. № 3 (193). С. 514–517.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=