Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 262 которые разделены на несколько разделов, каждый из которых оценивает знания и навыки учеников по определенным темам. Каждый вопрос в пре- зентации-тесте снабжен визуальными материалами, такими как фотогра- фии, видео или схемы, чтобы помочь ученикам лучше понимать и запоми- нать материал. Также возможно использование звуковых и видеоэффектов для создания более интерактивного опыта. После прохождения теста ученики получают оценку своих знаний по безопасности на воде. Это может помочь учителю определить, какие темы необходимо еще раз повторить на следующих уроках, и на какие аспекты необходимо обратить больше внимания в процессе обучения. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Эффективность разработанного планирования оценивалась по итого- вой оценке сформированности знаний по технике безопасности на воде обучающихся, она проводилась на третьем этапе обучения, которое пока- зало, что 18 детей имеют высокие баллы, 4 человека средние баллы и низкие баллы никто из детей не получил. При этом после окончания экс- перимента 15 детей имеют высокую физическую подготовленность, про- плывают 25 метров без учёта времени вольным стилем. Таким образом, исследование показало: 1. Выявленные начальные знания и представления детей младшего школьного возраста по технике безопасности на воде показали низкий уровень. 2. Разработанное планирование по обучению детей плаванию и форми- рованию первоначальных знаний по технике безопасности на воде рассчи- тано на 34 часа в год, по одному часу в неделю. Данное планирование имеет несколько разделов: 1) безопасности в бассейне, выделяется 4 часа; 2) безопасность в чаше бассейна, выделяется 2 часа; 3) безопасность на воде, входят остальные темы касающиеся правил безопасности и обучению плаванию детей. Хочется отметить что, данное планирование в течение обучения детей в школе корректируется, усложняется в соответствии с возрастом. 3. Результаты проведенного педагогического эксперимента показали эффективность разработанного планирования по формированию знаний безопасности на воде и элементарным навыкам плавания обучающихся начальной школы.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=