Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 261 1) о правилах поведения в раздевалке бассейна 2) о правилах поведения в душевой бассейна 3) о правилах поведения у чаши бассейна 4) о правилах поведения в чаше бассейна 5) о правилах поведения в открытых водоёмах Для оценки сформированности знаний у младших школьников были разработаны следующие критерии: знают 3 вышеуказанных пункта из 5 – оценка 3 балла, знают 4 пункта – оценка 4 балла, 5 пунктов– 5 баллов. На втором этапе было разработано тематическое планирование по тех- нике безопасности, они включали в себя следующие разделы: 1) безопасность в бассейне: проводится ознакомление детей с основ- ными правилами безопасности в бассейне, такими как не бегать вокруг бас- сейна, не прыгать в воду без разрешения учителя, не подходить к воде без наблюдения взрослого и т. д. Эти правила представлены в виде плакатов правил, которые размещены вокруг бассейна. На изучение этих правил вы- деляется 4 академических часа; 2) безопасность в чаше бассейна. Детям на протяжении 2 уроков пла- вания (2 академических часа) объясняют и показывают на плакатах технику безопасности в чаше бассейна. 1 урок техники безопасности проходит как лекция и практика, а второй урок, как экзамен; 3) безопасность на воде, включает остальные базовые темы: знакомство с учителем и инструктаж правил безопасности на уроке плавания; правила безопасного поведения в раздевалках; правила безопасного поведения в душевых; правила безопасного поведения у чаши бассейна; правила безопасного поведения в чаше бассейна; правила безопасного поведения в открытых водоёмах; основы плавания на груди; основы плавания на спине; основы дыхания в воде; основы техники кроля; игры в воде; опасности на пляже и в воде; правила поведения на пляже и в воде; вызов экстренной помощи; развитие физических навыков: развитие выносливости, силы и ловкости; повторение курса правил безопасности в открытых водоёмах. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа в год при 1 занятии в неделю по плаванию. На уроках были использованы презентации – тесты,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=