Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 244 и спорта [9]. Однако, для успешной интеграции всех этих технологий необ- ходимо уделять внимание вопросам безопасности данных, а также обеспе- чивать равный доступ к ним для всех участников. Другие авторы, такие как, М. И. Васильева; Д. В. Выприков; А. В. Ти- товский и А. Б. Егоров исследовали роль мобильных приложений в повы- шении интереса студентов к занятиям физическим упражнениями [1, 2]. В их работах рассматривается проблема низкой мотивации студентов к учебной деятельности в рамках курса «Физическая культура». Авторы подчеркивают, что интерактивные приложения с возможностью установки целей, отслеживания прогресса и получения наград могут стимулировать студентов к регулярным занятиям. Анализ работы «Использование современных сервисов и программ в учебном контенете «на примере дисциплины «Физическая культура»» пока- зывает позицию авторов по возможности использования IT-сервисов и про- грамм в рамках учебного процесса по предмету «Физическая культура» сту- дентов ВУЗа. В статье обосновано, что контент в предметной области уместно делать практико-ориентированным, а на примере физического воспитания студентов его можно реализовывать в виде онлайн-курсов, видеоуроков, элек- тронных платформ для самостоятельных занятий или онлайн-тестирования физического состояния. Данные технологии являются возможностью их ис- пользования как на дистанционном обучении, так и для очного обучения [3]. Исходя из анализа исследований других авторов, можно сделать вывод, что в общем использование мобильных приложений в физическом воспита- нии студентов ПедВУЗа имеет потенциал для повышения физической активности и мотивации обучающихся. Вместе с тем, существующие иссле- дования не учитывают индивидуальные физические и психоэмоциональ- ные особенности студентов и взаимосвязь этого в эффективности исполь- зования приложений. Это оставляет пробелы в понимании оптимальных подходов к использованию мобильных приложений в физическом воспита- нии студентов педагогического ВУЗа и представляет актуальность проведе- ния дальнейших научных разработок. Литература 1. Васильева Н. И. Использование мобильных приложений в аспекте повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культуры и ведению здорового образа жизни // Открытое знание: [сайт]. URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/ispolzovanie-mobilnykh-prilozhenij-v- aspekte-povysheniya-motivatsii-obuchayushhikhsya-k-zanyatiyam-fizi- cheskoj-kultury-i-vedeniyu-zdorovogo-obraza-zhizni.html

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=