Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 162 Panov Kirill Sergeevich Student Lipetsk State Pedagogical P. Semenov-Tyan-Shansky University (Lipetsk, Russia) kspanov12@mail.ru Khramtsov Alexey Vladimirovich Head coach of MHC «Lipetsk» General Secondary School № 11(Lipetsk, Russia) ksn.blsk@bk.ru EFFECTIVENESS OF THE METHODS FOR DEVELOPING SPECIFIC COORDINATION ABILITIES IN THE TRAINING PROCESS OF YOUNG HOCKEY PLAYERS Abstract. The article discusses some approaches to improving the specific coordination abili- ties of young hockey players. The effectiveness of the experimental technique has been proven. Keywords: young hockey players, specific coordination abilities. Введение. Современный хоккей с шайбой – один из сложнокоордина- ционных видов спортивной деятельности, в котором высокий уровень раз- вития специфических координационных способностей (СКС) является важ- нейшей предпосылкой достижения высоких результатов [4]. В Федеральном стандарте по виду спорта «хоккей с шайбой» практически на всех этапах подготовки атлетов в качестве нормативов предложены 4–6 «ледовых» тестов, характеризующих уровень развития СКС параллельно с освоением технических приемов [1, 2]. Интерес специалистов в области хоккея с шайбой к поиску эффектив- ных средств в тренировочном процессе юных хоккеистов обусловлен тем, что именно на данном возрастном отрезке онтогенеза закладывается фун- дамент почти всех сторон физической подготовленности, и в частности, ко- ординационной составляющей будущего высококвалифицированного спортсмена-хоккеиста [3, 4]. Цель исследования – изучить эффективность внедрения методики развития специфических координационных способностей в тренировочный процесс хоккеистов 11–12 лет. Методы и организация исследования . В эксперименте приняли уча- стие 39 хоккеистов 2011 года рождения, и проходил он на базе спортивной школы в группах начальной специализации. Были сформированы 2 группы:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=