Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 156 – достижение всеми учащимися (100 %) минимальных требований к освоению раздела «Адаптивная физическая культура» основной образо- вательной программы. Подводя итоги, следует выделить два основополагающих условия реа- лизации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся пятых–шестых классов с умственной отсталостью: – эффективная реализация основной образовательной программы для школьников с интеллектуальными нарушениями возможна лишь в случае адаптации программы к конкретным условиям образовательного учрежде- ния: уровню квалификации педагогов, материально-технической базе, кон- тингенту воспитанников; – для реализации примерной адаптированной общеобразовательной программы для учащихся с интеллектуальными нарушениями необходимо создание особой коррекционной образовательной среды в каждом конкрет- ном образовательном учреждении. Литература 1. Куликова М. В. Проблемы реализации адаптированных образова- тельных программ для дошкольников с задержкой психического развития // Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 45-летнемуюбилеюфак. физ. культуры (Тула, 21 окт. 2022 г.) Тула : Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2022. С. 110–114. 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная про- грамма образования обучающихся с умственной отсталостью (интел- лектуальными нарушениями: [одобрена решением федер. учеб.-метод. объединения по общему образованию (протокол от 22.12.2015 г. № 4/15)]. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт образова- ния обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : [утв. приказом М-ва образования и науки Рос. Федера- ции от 19 дек. 2014 г. № 1599].
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=