Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 101 базу, которая в будущем, поможет выполнять более сложные двигательные действия. Лица с хорошо развитой координацией легче развивают остальные физические качества. Особое внимание нужно обратить на построение про- цесса физического воспитания лиц интеллектуальными нарушениями, необ- ходимо учитывать все его элементы (методические рекомендации, правиль- ный подбор средств и методов, учет индивидуальных особенностей занимающихся) [6]. Объект исследования: процесс развития координации у детей 7–8 лет с умственной отсталостью. Предмет исследования: использование средств спортивной игры бочче, для развития координации у детей 7–8 лет с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: предполагается, что в результате использо- вания средств спортивной игры бочче на занятиях адаптивной физической культурой у детей 7–8 лет с умственной отсталостью улучшится координа- ция, несмотря на вид патологии данного контингента населения, это дети, заинтересованные в игре, а следовательно, в процессе игры они будут лучше справляться с поставленными им задачами. Цель исследования: изучить влияние спортивной игры бочче на раз- витие координации у детей 7–8 лет с умственной отсталостью. Задачи исследования 1. Изучить тему работы по литературным источникам. 2. Разработать комплекс упражнений игры бочче для развития коорди- нации детей 7–8 лет с умственной отсталостью. 3. Экспериментально доказать эффективность разработанного ком- плекса. Методы исследования 1. Анализ литературных источников. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Педагогический эксперимент. 4. Метод контрольных испытаний. 5. Метод математической статистики. Организация исследования Анализ литературных источников заключался, в изучении литератур- ных ресурсов, что позволило составить представление о состоянии иссле- дуемого вопроса, обобщить имеющиеся экспериментальные данные специ- алистов, касающихся особенностей детей с умственной отсталостью и игры бочче, как вида физкультурно-спортивной деятельности. Итоги этой работы составили содержание первой главы. Всего изучено свыше 20 работ: научные труды, учебники, диссертации (см. библиографию).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=