Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 84 чёткого единства в обучении нет: подобно тому, как каждое государство опреде- ляет свою политику по своему, так и каждый университет самостоятельно ре- шает как и какие проекты данной учебной программы» будут использованы [1]. В каждом университете занятия разделяется на практические занятия и тео- ретические лекции, однако посещение теоретических занятий решается самим студентом. Тем не менее в конце учебного семестра студенты должны сдать ито- говый экзамен. В учебных программах физической подготовке отдаётся 2 акаде- мических часа: одно теоретическое и одно практическое. В университетах также предусмотрены отдельные кафедры физического воспитания, который подразделяется на отдельные структурные подразделения. К примеру, спортивный отдел несёт ответственность за организацию и учрежде- ние спортивных университетских команд для участия в национальных и межре- гиональных соревнованиях. Отдел массового спорта же организует различные внутренние соревнования для студентов различных курсов. Благодаря данному разделению предоставляется возможность более тщательно планировать буду- щие мероприятия и точнее составлять календарь мероприятий. Все преподава- тели физического воспитания обязательно проходят подготовку в США. Не смотря на разнообразие программ, всем университетам присуща одна цель – воспитание и формирование здорового и сильного человеческого орга- низма, изучение формирования физической культуры и повышения работоспо- собности и активности человека на протяжении длительного срока. В 1992 году, после распада СССР, в России был принят и утверждён закон «Об образовании», который регламентировал введение обязательного предмета в вузах вне зависимости от специальности – «физическая культура». Целью дан- ного закона был отказ от уже устаревших ценностей СССР и формирование бо- лее нового знака. В России одной из главных целей физического воспитания является подго- товка физически развитых специалистов. В зависимости от состояния здоровья обучающегося подбирается индивидуальный план занятий. «Кафедра физического развития также несёт полную ответственность за выполнение образовательного процесса и физического воспитания студентов. Также проводится массовая оздоровительная и спортивная работа, которая про- водится совместно с различными общественными или иными организациями. Отдельное место занимает здоровье самого студента. На протяжении учебного года здоровье студентов находится под контролем благодаря периодическим ме- дицинским обследованиям» [1]. Предмет «физкультура» в вузах имеет обязательный характер на протяжении 6 семестров, что позволяет проводить занятия в разнообразных формах и местах. Для студентов ЛГПУ всего на 3 года обучения выделено 328 часов по физи- ческой культуре. Обучающие предварительно получают медицинскую справку, для распределения в группу согласно состоянию здоровья. Всего 2 группы: ос- новная и адаптивная. Обучающиеся, относящиеся к основной группе здоровья,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=