Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 65 учащимся выбрать наиболее интересную игру в соответствии с их уровнем под- готовки и пожеланиями. Затем учащиеся могут сознательно формировать разные группы в соответствии с интересующими их стилями игры, а учителя могут обу- чать эти группы различным стилям настольного тенниса отдельно. Например, учащихся можно разделить на группы тех, которым нравится чиппинг, и тех, ко- торым нравится игра в быстром отрыве. Затем при обучении учителя могут пре- подавать в соответствии со стилями, выбранными различными группами уча- щихся. Таким образом, учителя могут эффективно удовлетворять различные по- требности в обучении каждого учащегося, занимаясь с каждой группой от- дельно, чтобы стимулировать интерес учащихся к занятиям, удовлетворять по- требности учащихся, побудившие их к занятиям, а также чтобы выполнять за- дачу по физическому воспитанию. 2. Создание демонстрационных моделей По сравнению с традиционным способом объяснения предъявление демон- страционных моделей дает более заметный обучающий эффект, который может создать хорошую учебную среду для школьников, способствует эффективному усвоению основных двигательных действий. В первую очередь преподавателям необходимо провести всесторонний ана- лиз методик игры в настольный теннис, изучить имеющиеся в учебниках теоретиче- ские знания и собрать более наглядные учебные материалы, такие как графические записи упражнений, обучающие видеоматериалы, а затем на этой основе разработать наиболее разумные и подходящие ученикам упражнения. После этого он демонстри- рует их учащимся, побуждая их вместе проанализировать основные элементы дей- ствия и организуя обучение в процессе просмотра. В то же время демонстрационные модели могут помочь учащимся эффективно преодолевать сложные моменты обуче- ния настольному теннису, а благодаря возможности повторного воспроизведения и обработки масштабирования учащиеся могут улучшить запоминание сложных дви- жений и продолжать их углубленное изучение, что в дальнейшем закрепит фунда- мент спортивного мастерства школьников. Например, создание обучающих ситуа- ций бросков вперед и назад с помощью анализа демонстрируемых анимированных картинок позволяет учащимся эффективно овладевать базовыми спортивными зна- ниями, способствует стандартизации их результатов в будущей спортивной сфере и всесторонне улучшает их общую спортивную грамотность. 3. Внедрение многоуровневого обучения Между учениками есть различия, некоторые школьники учатся быстро, а некоторые медленно, поэтому при обучении настольному теннису учителя должны следовать принципу «шаг за шагом», от простого к сложному, чтобы ученики с разной подготовкой могли получить наибольшую выгоду. Эффектив- ность внедрения многоуровневого обучения заключается в том, что это может не только повысить эффективность и качество обучения школьников, но и повы- сить их уверенность в обучении, так что учащиеся будут проявлять инициативу в процессе практики настольного тенниса.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=