Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 64 тело в процессе обучения. Без здорового тела трудно иметь хорошее психическое состояние, что отразится на учениках. Это очень негативно сказывается на нор- мальной учебе и жизни. Если учащиеся обладают хорошими физическими каче- ствами, они будут иметь более сильную сопротивляемость вирусам, так что они всегда смогут посвятить себя учебной деятельности в хорошем физическом и пси- хическом состоянии, поэтому у них будет лучший эффект от обучения, что в конеч- ном итоге поможет повысить общее развитие его физического и психического здо- ровья. В процессе участия в игре в настольный теннис от учеников обычно требу- ется координация и взаимодействие рук, глаз, мозга, талии, ног, ступней и др. Та- ким образом, длительные занятия настольным теннисом могут оказать благотвор- ное воздействие на все части тела школьников, повысить работоспособность, улуч- шить координацию тела учеников, способствовать повышению уровня физической подготовки обучающихся, тем самым снижая вероятность их заболевания. Настольный теннис помогает улучшить коммуникацию между обучающимися. В Китае при традиционной форме обучения физическому воспитанию из-за ограниченного количества времени, отведенной на аудиторную работу, боль- шинство учителей редко организуют дискуссии между учащимися для обмена мнениями, так как нацелены на своевременное выполнение учебных заданий. Хотя дискуссия может значительно улучшить успеваемость, это не способствует повышению эффективности выполнения учебного плана. Настольный теннис – это групповой вид спорта, в котором участвуют как минимум два человека. По- этому, играя в настольный теннис, учащиеся могут лучше общаться. Таким об- разом, длительное участие в секции настольного тенниса может помочь школь- никам установить хорошие межличностные отношения, улучшить общение и по- нимание между учащимися, учителями и учащимися, а также способствовать здоровому развитию физических и умственных качеств обучающихся, чтобы по- мочь им «инвестировать» в учебную деятельность и, в конечном итоге, способ- ствовать одновременному улучшению результатов обучения школьников и эф- фективности труда учителей. Рассмотрим стратегии развития занятий настольным теннисом на уроках физического воспитания в младших классах средней школы в Китае. 1. Обращение внимания на интересы учащихся. Когда учителя физкультуры в младших классах средней школы направляют учащихся к изучению игры в настольный теннис, они должны учитывать инте- ресы учащихся и выбирать содержание, в котором школьники заинтересованы, для проведения обучения, чтобы повысить удовольствие от занятий в классе и завершить урок в позитивной и приятной атмосфере. Также надо учитывать, что предлагаемые задания должны способствовать улучшению физической активно- сти и работоспособности учащихся. Например, при обучении спортивному настольному теннису в младших классах средней школы учителя физкультуры могут сначала познакомить уча- щихся с различными способами игры в настольный теннис, а затем позволить

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=