Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 54 УДК 796.5 ББК 75.8 Демченская Людмила Григорьевна кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) L02081967@yandex.ru ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Аннотация. В статье отражены основные тенденции развития спортивно-оздоровитель- ного туризма в Тульской области на современном этапе. Ключевые слова: спортивно-оздоровительный туризм, Тульская область. Demchenskaya Lyudmila Grigorievna Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University (Tula, Russia) L02081967@yandex.ru TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF SPORTS AND HEALTH TOURISM IN THE TULA REGION Abstract. The article reflects the main trends in the development of sports and health tourism in the Tula region at the current stage. Keywords: sports and health tourism, Tula region. Тульская область является одним из крупных регионов Центрального феде- рального округа России. Туризм в тульском регионе является, с одной стороны, существенным вектором в социально-экономическом развитии области, с дру- гой, важным элементом материально-духовной сферы жизнедеятельности чело- века и общества. В области экономики туризм тесно связан «с предприниматель- ской деятельностью и предоставлением услуг», в социальной сфере туризм неот- делим «от спроса на услуги и их потребление, неразрывно связан с потребно- стями людей, их отдыхом, доходами, образом жизни т. д.» [1]. Развитие туризма любого региона, прежде всего, зависит от государствен- ной политики, которая проводиться в сфере культуры. Туризм в Тульской об- ласти развивается под влиянием ряда культурологических факторов: «куль- турное наследие области; современная российская культура; глобальная куль- тура, ценностные ориентации туристов; брендинг и реклама; кластерный под- ход развития туризма в регионах России; туристская этика»; «утвердившаяся

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=