Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 47 юного спортсмена, обладающего всеми необходимыми навыками в рамках тре- нировочного процесса. Исходя из этого, мы можем констатировать, что: межкультурная коммуни- кативная толерантность в командных видах спорта – это специфичное качество юного спортсмена, формируемое в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, посредством психологической подготовки, в основе которой ле- жит готовность реализовывать взаимодействия, сформированное на уважении и понимании. Исходя из темы нашего исследования, мы опирались на тот факт, что меж- культурная коммуникативная толерантность в командных видах спорта отра- жает готовность юных спортсменов к установлению межличностному общению, основанному на уважении к товарищам по команде, сохраняя при этом свою ин- дивидуальность. Рассмотрев представленные определения, подчеркнем, что формирование межкультурной коммуникативной толерантности спортсменов в командных ви- дах спорта посредством психологической подготовки способствует воспитанию морально-волевых качеств, совершенствованию специфических умственных возможностей волейболистов 12–14 лет. Литература 1. Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации : учеб. по- собие. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2008. 2. Гребенец Е. С. Формирование коммуникативной толерантности у стар- шеклассников во внеучебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2013. 3. Грушевицкая Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной ком- муникации : учеб. для вузов / под ред. А. П. Садохина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Гудков Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М. : Гнозис, 2003. 5. Калач Е. А. Учебно-профессиональное взаимодействие как фактор успешного развития коммуникативной толерантности студентов специальности «Связи с общественностью» : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ижевск, 2006. 6. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. : Изд. центр «Академия», 2000. 7. Корнеева Л. И., Шельтен А. Основные дидактические аспекты повыше- ния квалификации преподавателей (Россия и Германия: сравнительный анализ) : учеб. – Екатеринбург : УрФУ, 2012. 8. Левитан К. М. Юридическая педагогика : учеб. – М. : Норма, 2008. 9. Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная : учеб. – М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. 10. Теоретические основы спортивной подготовки и тренировки : учеб. по- собие / под общ. ред. О. А. Григорьева. – М. : «Еврошкола», 2010.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=