Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 270 УДК 796 ББК 75.4 Эйдельман Любовь Николаевна доктор педагогических наук ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (Санкт-Петербург, Россия) info@Natali-fitnes.spb.ru ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К ДИНАМИЧЕСКОМУ И СТАТИЧЕСКОМУ РАВНОВЕСИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ Аннотация. В статье показано, что подвижные игры, связанные с изменением темпа движения, в сочетании с дополнительными двигательными действиями, чередованием высоких и низких положений тела, использованием зрительных ориентиров могут ис- пользоваться для развития способности к динамическому и статическому равновесию. Ключевые слова: подвижные игры, динамическое и статическое равновесие, младшие школьники. Eidelman Lyubov Nikolaevna Doctor of Pedagogical Sciences A. I. Herzen Russian State Pedagogical University (Saint-Peterburg, Russia) info@Natali-fitnes.spb.ru MOBILE GAMES AS AN EFFECTIVE MEANS OF DEVELOPING THE ABILITY FOR DYNAMIC AND STATIC BALANCE IN CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE AT PHYSICAL CLASSES Abstract . The article shows that outdoor games associated with a change in the pace of movement, in combination with additional motor actions, alternation of high and low body positions, the use of visual landmarks, can be used to develop the ability to dynamic and static balance. Keywords : movement games, dynamic and static balance, younger school children. Анализ научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме показал, что равновесие человека – это важная составляющая физического раз- вития. Сенситивным периодом для лучшего развития координационных способ- ностей у школьников является возрастной период от 7 до 12 лет. Поэтому задачи, связанные с развитием и совершенствованием функции равновесия, целесооб- разнее всего решать, начиная с младших классов. Физическая культура (ФК) обладает большим арсеналом средств для разви- тия способности к динамическому и статическому равновесию у детей младшего

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=