Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 21 В конце семестра преподаватель оценивает результаты обучения. Студенты демонстрируют такие приемы, как подача мяча, принятие мяча снизу и так далее. Преподаватель оценивает каждый технический прием в соответствии с опреде- ленными критериями, а затем выставляет оценку за текущий семестр. 2. Ежегодный мониторинг и оценка физического здоровья обучающихся, реализуемые Министерством образования. Оценка физического здоровья сту- дентов является важным показателем качества образования, а также необходи- мости проведения изменений в системе физического воспитания. Опубликован- ные государственные стандарты физического здоровья студентов и их комплекс- ная оценка включают следующие показатели: рост, вес, бег на 50 метров, прыжок в длину и другие. Каждый показатель и норматив предусматривает балльную оценку, которая является важным элементом оценки эффективности физиче- ского воспитания в университетах Китая. 3. Дистанционное обучение. Существуют специальные приложения, в кото- рых имеются учебные видеоролики с широким набором спортивных программ с фиксированной продолжительностью просмотра. В современных условиях рас- пространения коронавирусной инфекции студентам очень удобно обучаться в соответствии со своими предпочтениями. В каждом семестре проводятся регулярные интерактивные занятия по психо- логическому тестированию, которое позволяет оценить психологическое состоя- ние обучающихся. В университетах также функционируют специальные службы психологической консультации, куда студенты могут самостоятельно записаться по мере необходимости. Такие консультации созданы с целью помощи профес- сиональных преподавателей – психологов студентам в режиме онлайн. 4. Внеклассные общественные спортивные мероприятия. В высших учеб- ных заведениях созданы многочисленные объединения спортивного типа, в ко- торых преподаватели выступают в качестве наставников, а обучающиеся – в ка- честве руководителей. Студенты регулярно организуют спортивные занятия и проводят соревнования. Деятельность общественных объединений обогащает внеучебную жизнь обучающихся, развивает их управленческие и организацион- ные способности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в Китайской Народной Рес- публике вопросы модернизации физической культуры, включая физическое и оздоровительное воспитание студентов, занимают существенное место. Система физического и оздоровительного воспитания в высших учебных заведениях Ки- тая постоянно совершенствуется: увеличивается разнообразие форм и методов физкультурной и спортивной работы, улучшается финансовое обеспечение фи- зической подготовки, улучшается состояние стадионов и спортивного инвен- таря. Все это приводит к повышению общей эффективности оздоровления и физ- культурной образованности студентов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=