Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 206 имеется 7 беговелов и финансирование проведения школьных спортивных ме- роприятий. Так же педагоги отметили, что каждый обучающийся с ДЦП имеет возможность опробовать беговел на уроках физической культуры, а так же в рамках дополнительных занятий. При этом наиболее популярной дисципли- ной легкой атлетики у обучающихся является метание и толкание спортивных снарядов. Так же из проблем, с которыми столкнулись преподаватели общеобразова- тельной школы-интернат, являются разные особенности проявления психофизи- ческих качеств занимающихся с ДЦП. При этом в современных реалиях образо- вания родители все чаще переводят детей на смешанное обучение, и у них нет возможности заниматься рейсраннингом. При организации занятий возникают проблемы с местом проведения (зал, улица), так как зал имеет нестандартные размеры 9х18м и одновременно в одном зале могут занимающихся всего 2 чело- века. В общеобразовательной школе-интернат занятия рейсраннингом для детей с ДЦП организуются 1 раз в неделю (60–90 минут) в течение учебного года как урок дополнительного образования; Результаты интервьюирования тренера спортивной школы олимпийского резерва показаны на рисунке 3. Тренер имеет стаж работы с 2008 года в сборной Санкт-Петербурга, с 2013 года личный тренер спортсменов. Количество занима- ющихся с ПОДА 10 человек из них 2 человека занимаются рейсраннингом. Дис- циплины, которые ведет тренер: прыжки в длину, спринт, метание копья и мета- ние диска. Рис. 3. Ранжирование проблем организации занятий рейсраннингом в спортивной школе Результат интервьюирования тренера показал в первую очередь нехватку тренерского состава. При этом тренер отметил хорошие условия для занятий легкой атлетикой для детей с ДЦП. Однако указал на существенную проблему 0 0 0 2 0 0 0,5 1 1,5 2 2,5 нет финансирования малое кол-во соревнований малое кол-во желающих отсутствие тренерского состава нет методич. разработок б а л л ы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=