Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 202 гимнастической скамейке», «Метание малого мяча», «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа» (при Р<0,05). При этом следует отметить, что в эксперименталь- ной группе прирост по ряду тестов более значительный. Анализ исследуемой проблемы показал, что в успешности решения вопро- сов формирования познавательной активности огромное значение имеет харак- тер деятельности педагога на уроках физической культуры. В связи с этим, за- дача учителя максимально активизировать учебную деятельность обучающихся на уроках, способствовать овладению разнообразными способами деятельности, которые позволят раскрыть потенциальные возможности обучающихся. Литература 1. Ашмарин Б. А., Виноградов Ю. А., Вяткина З. Н. [и др.] Теория и мето- дика физического воспитания : учеб. для студентов факультета физической куль- туры педагогических ин-тов. – М. : Просвещение, 1990. 2. Байбородова Л. В., Бутин И. М. [и др.]. Методика обучения физической культуре 1–11 классы : метод. пособие. – М. : Гуманитарный изд. центр «ВЛА- ДОС», 2004. 3. Лебедева А. В. Формирование познавательного интереса у младших школьников гимназии : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. 4. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М. : Просвещение, 1991.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=