Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 164 Оценка уровня знаний о физической культуре Оценка уровня владения способами самостоятельной деятельности Оценка уровня физического совершенствования – задания с изображением двигательных действий (5 вопросов); – задания на сопоставле- ние (5 вопросов) – составить комплекс физи- ческих упражнений оздоро- вительной, тренирующей, корригирующей направлен- ности с учетом индивиду- альных особенностей; – провести комплекс – продемонстрировать уровень физической под- готовленности (с учетом соответствия возраст- ному уровню и темпу прироста) Углубленный уровень – задания в открытой форме (5 вопросов); – задания на перечисление (5 вопросов) – составить комплекс спе- циальных упражнений по обучению двигательным действиям (провести) – продемонстрировать технику владения двига- тельными умениями в не- стандартных условиях Индикатор – % выполнения тестового задания; – отметка за выполнение тестового задания – уровень выполнения зада- ния; – отметка за выполнение задания (за проведение) – техника выполнения двигательного действия; – отметка за выполнение контрольного упражнения Критерии (по Н. Н. Чеснокову): – менее 25 % – «неудовлетворительно»; – от 25 до 50 % – «удовлетворительно»; – от 51 до 75 % правильных ответов – «хорошо»; – более 75 % правильных ответов – «отлично» Оценивание спортивных и творческих образовательных достижений также является в значительной степени инновационным, но необходимым компонен- том системы оценивания учителя физической культуры в основной и старшей школе. Необходимость оценивания спортивных и творческих достижений обу- словлена тем, что то, что не оценивается, довольно часто перестает быть инте- ресным и значимым для педагога и ученика в образовательном процессе. Результаты спортивных и творческих образовательных достижений обуча- ющиеся представляют в портфолио. Портфолио не должно иметь жестких тре- бований по оформлению и содержанию, это творчество самого ученика. Оценка за участие в спартакиаде образовательной организации, города или области, со- ревнованиях по избранному виду спорта, всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре, предметных конкурсах является добровольной, отметка не ниже 4 баллов может быть выставлена обучающемуся на основании подтвер- ждающего документа из портфолио (не более двух оценок за четверть). Оценивание индивидуального прогресса в образовательных достижениях каждого учащегося является одним из требований нормативных документов и основным принципом гуманистической педагогики. Сравнивать сегодняшние достижения школьника с его вчерашними достижениями – необходимое условие

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=