Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 158 – организовывать занятия, адекватные возрасту и состоянию здоровья обу- чающихся с элементами новизны и применением разнообразных условий обуче- ния и способов выполнения двигательных заданий; – обеспечивать положительный психоэмоциональный фон при выполнении оптимальной физической нагрузки и решение задач формирования в ходе заня- тий интеллектуальных, волевых и нравственных качеств обучающихся, что также взаимосвязано с решением задач оздоровления. При этом особенно важно соблюдать необходимую степень соответствия содержания уроков (занятий) индивидуальным возможностям и потребностям организма занимающихся на каждом этапе его развития. Использование иннова- ционных педагогических технологий на основе моделирования учебно-воспита- тельного процесса в работе с обучающимися, имеющими отклонения в состоя- нии здоровья, позволяет обеспечить целостное восприятие структуры и содержа- ния обучения и воспитания, определяет ведущие компоненты избранной модели, их рациональное соотношение, взаимосвязь и взаимовлияние. Реализация изло- женных рекомендаций в совокупности позволит улучшить показатели здоровья, восстановить утраченные функции и укрепить организм занимающихся. Литература 1. Апанасенко Г. Л. Здоровье: методология и методика комплексной оценки // Здоровье и функциональные возможности человека. – М., 1985. 2. Булич Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах – М. : Высшая школа, 1986. 3. Тимошина И. Н. Показания и противопоказания по содержанию занятий по физической культуре в специальной медицинской группе // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 4.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=