Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 155 УДК 796.011.3 ББК 75.4 Савкина Юлия Александровна инструктор по физической культуре МБОУ «Лицей № 2» (Тула, Россия) jul4ik08@inbox.ru ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы организации заня- тий по физической культуре в общеобразовательных школах с детьми, имеющими от- клонения в состоянии здоровья. Ключевые слова: инновационные педагогические технологии физического воспитания; обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья; формы, средства и методы их физического воспитания. Savkina Yulia Alexandrovna Instructor of Physical Education MBOU «Lyceum № 2» (Tula, Russia) jul4ik08@inbox.ru ORGANIZATION OF PHYSICAL EDUCATION LESSONS WITH STUDENTS WITH DEVIATIONS IN HEALTH Abstract. This article discusses topical issues of the organization of physical education classes in secondary schools with children with disabilities in health. Keywords: innovative pedagogical technologies of physical education; students with deviations in health; forms, means and methods of their physical education. Актуальность проблемы организации и содержанию физического воспитания с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, несомненна. Уча- щимся, перенесшим какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим, осо- бенно необходима двигательная активность, благотворно влияющая на организм, а отнюдь не освобождение от занятий физической культурой. В последние годы ин- терес специалистов к данной проблеме существенно возрос. Однако практика пока- зывает, что научно-методическое обеспечение работы с данной категорией обучаю- щихся недостаточно. Учителя испытывают трудности при разработке программ, планов, распределении детей и составлении расписания занятий с такими детьми в связи с недостаточностью методологического, организационного и практического обоснования и обеспечения в соответствии с современными требованиями.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=